понедельник, 27 августа 2018 г.

Pop-up открытка.

Здравствуйте дорогие мои друзья!!!
Сегодня хочу показать Вам работу которую я сделала в качестве ПД для блога Скрепочка Скрап. Для вдохновения у меня сложилась pop-up коробочка в морском стиле. В работе мне помогли дизайнерский картон, скрап бумага, чипборд, вырезалочки и разнообразные топпинги.
Открыточку оставила своему сыночку, так как она ему безумно понравилась и он сказал что никому ее не собирается дарить )))).
 Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Детали работы поближе.


















По бокам открыточки, я разместила бушующие волны.










Такая вот работа у меня получилась. Покажусь в 

Блоге Вензелик



НАБІР ПІРАТСЬКИЙ 02  Набір піратський 02







В блоге Бумажный Уголок


На сегодня все, всем пока-пока!!!



6 комментариев:

  1. Обожаю эти вырезалки, и как здорово ты их замиксовала: словно из пиратского сундука высыпались все эти сокровища! С сыночком твоим полностью согласна - такую красоту нужно оставить для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочек, сердечно благодарю, мне очень приятно!!!!!!!!!!
      Ага, тем более я ему не сделала была открыточку на день рожденье ))))), вот такой я поросенок )))), но, быстро исправила свою ошибку, вернее он сам себе ее исправил, и оставил себе эту открыточку )))).

      Удалить
  2. Классная открытка, для настоящего ценителя морских сокровищ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рада видеть в гостях, спасибо огромное за теплые слова!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Просто шикарная открытка!! Люблю эту коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, как же мне приятно, спасибо огромное!!!!! Я тоже обожаю эту коллекцию, еще альбомчик нужно будет из нее сделать, но никак не доходят руки )))).

      Удалить