воскресенье, 5 августа 2018 г.

Фоторамка цветочек "Мрію".

Здравствуйте дорогие мои друзья!!!
Сегодня пришла я к Вам с фоторамкой, которую я сделала для блога Скапбукинг с Евгений Курдибановской для нашего нового задания "Не стандартные формы".
В работе мне помогла наша волшебная коллекция "Алиса", также в работе я использовала переплетный картон, синтепон, ткань, чипборд от wood chic, цветы от Freetany Flowers, бисер и микробисер. Чипборд покрыла пудрой для эмбосинга от Фабрики Декору.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Детали рамочки поближе.










Вот такой цветочек у меня получился. Свою работу хочу показать в блоге

Фабрика Декору





WOOD chic


Чипборд "Сказочные грибы"  Чипборд



Чипборд "Клумба фентази"  Чипборд



Чипборд Набор "Кохаю, Мрію, Сумую"  Чипборд Набор "Кохаю, Мрію, Сумую"

Еще свою рамочку и буквы в ней хочу показать в блоге 

Мемуарис



На этом все, всем пока-пока!!!

14 комментариев:

  1. Обожаю твои рамочки, Танюш!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мне безумно приятно, сердечно благодарю!!!!!!!!!

      Удалить
  2. И чеширский котик во главе, в мягком свете!очень красиво!!!Спасибо от команды Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо Вам огромное, мне очень приятно!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Милейшая рамочка! Спасибо, что творите с Мемуарисом

    ОтветитьУдалить
  4. Ох яка у вас Аліса цікава вийшла. Рамчка суперська! Дякую, що надихаєтесь з Мемуаріс!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, замечательная рамочка! "Спасибо, что творите с нами, Оля и WOODchic!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Таня, какая милейшая улыбка в нежнейшей рамке!))) Чудо-рамочка!))
    Спасибо, что творите с нами, Нина Королек и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, сердечно благодарю, мне очень и очень приятно!!!!!!

      Удалить
  7. Рамочка шикарная! Оригинально смотрится чипборд на заднем плане. Такие заросли вышли. Очень понравилось. Спасибо что украшаете нашу галерею.
    Woodchic😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада видеть в гостях, спасибо огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!!!!

      Удалить