вторник, 28 августа 2018 г.

Интерьерный фотоальбом.

Привет дорогие мои друзья!!!
Сегодня пришла я к Вам с интерьерным мини - альбомом для своего сыночка. Сам альбом представляет собой куб (сделан с нуля) на ножках размером 15 см * 15 см, а внутри коробки на крышке находится сам альбом. Работа выполнена из потрясающей коллекции "Tatty teddy and his friends for boy"  , от ТМ Spring Scrap. Как только увидев эту волшебную бумагу, я сразу поняла что буду из нее делать. Также из этой коллекции использовала фишки и высечки. Еще в работе мне помогли кружево, вырубка, чипборд, пайетки, бисер и микробисер.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.
1 сторона куба.



Детали 1 стороны поближе.


Вы только посмотрите какие милашки эти мишки!!!






На каждой стороне куба находится фоторамка, в которые потом по желанию можно будет менять фото на другие, доставая их из альбомчика.
В начале я планировала просто за декорировать каждую сторону короба, но потом поняла что все таки рамочки это практичней.
2 сторона куба.


Детали 2 стороны поближе.










3 сторона куба.


Детали 3 стороны поближе.










4 сторона куба.


Детали 4 стороны поближе.






Вот так собственно выглядит и сама крышка короба.


Украшает нашу крышку ручка, за которую мы вытягиваем наш альбомчик.


Вот так.


Альбомчик вмещает в себя 24 фотографии.
Вид альбома сбоку.


Серединка коробочки.


Давайте теперь посмотрим поближе и сам альбом.


Все развороты не стала фотографировать, они отличаются друг от друга только фотографиями и скрап бумагой под ними ))). Все фото одного нашего дня, нашей прогулке с сыночком, сестрой и племянницей.


Но все же несколько из них покажу Вам ))).


Серединки альбома для прочности закрепила брадсами.






Вот такой альбомчик у меня получился. Хочу его показать в задании

В блоге Секреты вдохновения




В блоге Бумажное вдохновение




В блоге Fantasy





В блоге WOOD chic



Чипборд Набор английских надписей  Чипборд Набор английских надписей




В блоге Вензелик


НАБІР ГІЛОЧОК 32  Набір гілочок 32




На этом все, всем пока-пока!!!!!!!! 

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Оленька, спасибо дорогая, мне очень приятно!!!!!!

      Удалить
  2. Танюша, какая классная идея, да еще и с таким секретом внутри! Отлично поработала и не только красиво сохранила воспоминания, но еще и украсила интерьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочек, спасибо тебе дорогая за теплые слова, мне безумно приятно!!!!!!!!

      Удалить
  3. Какой хороший альбомчик!Особенно фоточки - вы все неуловимо похожи между собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААААА!!!!! Олечка, как же мне приятно, спасибо Вам огромнейшее!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Такая прелесть! Очень интересная идея, надо запомнить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, сердечно благодарю, мне безумно приятно!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Прекрасная интерьерная вещица, память и украшение!!! Спасибо за участие в задании блога "Секрет вдохновения"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо Вам огромное, мне очень и очень приятно!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Татьяна, очень стильная, интересная работа!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо Вам огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Как великолепно вы сохраните свои фото) Очень идейная работа, со своим настроением) Спасибо от блога Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо Вам огромное, мне очень приятно!!!!!!!

      Удалить
  8. Мега красивый интерьерный альбом! "Спасибо, что творите с нами, Оля и WOODchic!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, дорогая как же мне приятно, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!

      Удалить
  9. Необычная конструкция, красивые фото и достойное обрамление, Татьяна)) и мишки соглашусь, милахи...)))
    Спасибо, что творите с нами, Нина Королек и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо Вам за теплые слова, мне безумно приятно!!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Таня, и идея, и исполнение - класс!
    Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, сердечно благодарю, мне безумно приятно!!!!!!!!!!!

      Удалить
  11. Чудесная работа! Аккуратно так всё сделано, залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо Вам огромное за приятные слова, мне очень и очень приятно!!!!!!!!!

      Удалить
  12. Татьяна, потрясающая идея! Прекрасный альбом получился! Спасибо за участие от блога «Секрет Вдохновения»!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, сердечно благодарю, мне очень приятно!!!!!!!

      Удалить