среда, 22 августа 2018 г.

Стильные АТС.

Всем огромнейший привет!!!
Как Ваши дела, готовы к новому учебному году??? Я практически да, догребаю или розгребаю)))  все свои дела, и начну жить по прежнему )))), выкладывать свои работы и ходить по бложикам к своим друзьям в гости )))). 
Ну, а сегодня пришла я к Вам с очередной порцией АТС карточек )))), серия называется  
"Живи стильно".
В работе использовала переплетный картон, скрап бумагу, высечки, вырубку, кружево, бисер, микро бисер и цветы.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.




1 АТС карточка
"Радуйся".


Детали поближе.


2 АТС карточка
"Стильно".
(занята)


Детали поближе.




3 АТС карточка
"Живи сейчас". (занята).


Детали поближе.


4 АТС карточка
"Ты прелесть". (занята).


Детали поближе.




5 АТС карточка
"Живи стильно".
(занята)


Детали поближе.




Вот такая стильная серия у меня получилась, ее хочу показать в некоторых галереях и принять участие в задании

В блоге Креатив Арт Шоп




В блоге ATC challtnge




А теперь в Галереи
в блоге ATC challtnge




В блоге Fantasy



На этом все, всем пока-пока!!!



13 комментариев:

  1. Какие стильные и нежные АТСки! Спасибо вам, что творите с нами. ATC-Challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Как жизнерадостно)) Спасибо за участие в заданиях ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные многослойные АТС, спасибо, что творите с Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, какие они классные! Можно мне на обмен первую АТС "Радуйся"? Моя свободная здесь:http://elenka20002012.blogspot.com/2018/06/1.html или сейчас делаю следующую серию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо Вам огромное, мне безумно приятно!!!!! Конечно что можно )))!!!!!!!

      Удалить
    2. Леночка, если можно я подожду следующую Вашу серию АТС карточек ))).

      Удалить
  5. Замечательные АТС! Жаль, что те, что понравились больше всего уже разобрали... Спасибо, что творите с АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо Вам огромное, мне очень приятно!!!!!!!

      Удалить
  6. Классная такая коллекция, интересная! Благодарим, что участвуйте в заданиях ATC Challenge!

    ОтветитьУдалить