пятница, 9 ноября 2018 г.

Новогодние теги.

Всем огромный привет!!!
Сегодня хочу показать Вам свои новогодние теги, которые я сделала для блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.
Так как я без ума от зимы и зимних праздников, для меня всегда в радость делать зимние и новогодние работы, делала бы их круглогодично ))))
В работе использовала коллекцию бумаги Merry Christmas, зимние картинки из нашей новой коллекции  WINTER, трафарет  "Вязаный мотив". Еще в работе мне помогли кружево, рельеф белый, цветы, вырубка, вырезалочки и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим что у меня получилось.



Первый тег с оленем.


Детали первого тега.






Второй тег со снегирями.


Детали второго тега.








И еще раз тежики вместе.






Вот такие малыши у меня получились.
На этом все, всем пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Снегири...обожаю их в зимних работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я их просто обожаю!!!!!!! Сердечно благодарю!!!!!!!!

      Удалить