пятница, 2 ноября 2018 г.

Интерьерная коробочка.

Здравствуйте дорогие мои друзья!!!
Сегодня пришла я к Вам с интерьерной коробочкой, которую я сделала для своей сестры.
Коробочка выполнена с нуля из переплетного картона и обклеена скрап бумагой. В работе использовала коллекцию "Мгновения нежности" и из этой же коллекции использовала высечки. Еще в работе мне помогли чипборд, цветы, пайетки, бисер и микробисер.
Размно коробочки 13 см * 13 см.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Детали работы поближе.










Вид коробочки сбоку.


Вид сверху.




Так выглядит коробочка внутри.




А вот так выглядит спинка коробочки.


Вот такой "домик" для сокровищ у меня получился. 
На этом все, всем пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Потрясающе! Интересно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, сердечно благодарю, мне безумно приятно!!!!!!!!!

      Удалить