вторник, 20 ноября 2018 г.

Новогодние подвески.

Здравствуйте дорогие мои друзья!!!
 Ура к нам пришла зима )))). Вчера у нас насыпало много снега, и я безумно этому рада )))). 
Не секрет, что довольно много людей любят новогодние и рождественские праздники. И, я не исключение )))). Ну как можно не любить зиму, снег, новогоднюю елку и разнообразные украшения в доме, для меня это залог хорошего настроения. И сегодня я хочу показать Вам подвески, которые планирую по вешать на елочку, также ими можно украсить комнату. Еще эти подвески можно по вешать на бутылочку с шампанским или вложить в упаковочку с подарком.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



В работе мне помогла новая коллекция бумаги "Winter" от ТМ "ЕК".
Также использовала вырубку, цветы, ягодки, кружево, фишки и разнообразные топпинги.
1 подвеска.


2 подвеска.


3 подвеска.


На спинке подвесок вот такое приятное пожелание.


Такие вот малыши у меня получились. 
На сегодня все, всем пока-пока!!!

2 комментария: