среда, 3 октября 2018 г.

Интерьерная коробка.

Здравствуйте дорогие мои друзья!!!
Сегодня пришла я к Вам с интерьерной коробочкой.
Моим девочкам племяннице и сестре безумно понравились мои интерьерные коробочки и интерьерный альбом которые я делала. И конечно же они захотели и себе такое чудо )))), ну, а мне пришлось воплотить их желание в реальность ))). Коробочка изготовлена с нуля, размер ее 13 см * 13 см. В работе использовала переплетный картон, бумаги от ТМ SpringScrap "Watercolor dreams"  чипборд, высечки, фишка, пайетки, бисер, микробисер.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Детали работы поближе.








Так выглядит крышка коробочки.


Открываем коробочку.


А там серединка, вот такая яркая и красивая.




И еще раз коробочка целиком (фото вложила для примера).


Такая вот коробочка у меня получилась.
Покажу ее в блоге

Summer Studio




В блоге WOODchic



Чипборд Завиток с листиками большой  Чипборд Завиток с листиками большой


На сегодня все, всем пока-пока!!!

7 комментариев:

  1. Танюш, чудесная коробочка! Ты такая умничка!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное за теплые слова!!!!!!!

      Удалить
  2. Татьяна, гармоничная, идеально аккуратная работа - вы меня приятно поразили - очень здорово :) Спасибо за участие в задании Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как же мне приятно, спасибо Вам огромное!!!!!

      Удалить
  3. Здорово! Так все четко и аккуратно! Спасибо от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритточка, спасибо Вам огромное, мне очень и очень приятно!!!!!

      Удалить
  4. Олечка, сердечно благодарю!!!!!!

    ОтветитьУдалить