пятница, 21 сентября 2018 г.

Мини альбом.

Всем огромный привет!!!
Сегодня хочу показать Вам мини альбомчик, который я делаал для своей племянницы.
Альбом вмещает в себя 10 фото, 1 фото в фоторамку (которая находится в середине альбома) и конверт в который также можно положить фото или любые памятные вещи. 
В работе мне помогла коллекция бумаги от ТМ SpringScrap
"Watercolor dreams" 29.7 * 30.5 см, лист "Для вырезания 2" из "Big happy moments" 29.7 * 30.5 см, а также лист "Для вырезания 1" из "Big happy moments" 29.7*30.5 см. Еще в работе использовала цветы, пайетки, высечки, бисер и микробисер, также фишка из коллекции "One love" №1. 
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Детали альбома поближе.


















Так выглядит альбомчик в середине.


Фоторамка "Wonderful", снизу можно проставить дату когда было сделано фото, или альбомчик целиком.


Вот собственно и место под фото.
















10 мест под фото.


И у нас есть вот такой конвертик, в который также можно положить фотографии.


Так выглядит рамочка с фото (фото взяла для примера).


Вот такой альбомчик у меня получился, хочу показать его в некоторых заданиях

В блоге Tea-Mood
(в работе присутствуют цвета: золотой, шоколадный, розовый, бирюзовый)




В блоге Зачарованные скрапом

Миники. Новый формат ежемесячных заданий





В блоге Summer Studio




В блоге Fantasy





На этом все, пока-пока!!!

13 комментариев:

  1. Красота, Таня...мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне приятно, спасибо огромнейшее!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Танюш, очень красивый и нежный альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромнейшее, мне очень приятно!!!!!!!

      Удалить
    2. Танюш, я тебе в фейсбуке написала) глянешь?!

      Удалить
  3. Такой красивый цветущий и весенний миник! К сожалению, не сможем его принять к участию в нашем задании, т.к. не выполнено одно из обязательных условий - белый фон. С уважением от блога Зачарованные скрапом )

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово вы справляетесь с такими принтами на бумаге! Превосходный мини-альбом! Спасибо за участие в галерее FANTASY.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, как же мне приятно, спасибо Вам огромное!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Альбомчик просто чудо! Спасибо от Тимуд!

    ОтветитьУдалить