суббота, 8 сентября 2018 г.

Школьная открытка "листочек".


Здравствуйте дорогие мои друзья!!!!!
Сегодня хочу показать Вам школьную открыточку, форма которой "листочек".
На открыточке уютно разместилась птичка "учитель" и лисенок "ученик", который пытается грызть гранит науки сидя на книгах ))). В работе также мне помогли разнообразные вырезанные элементы, кружево, топпинги и конечно же цветочек.
Давайте смотреть.





Детали работы поближе.






Открыточку покажу в блоге 
Фабрика Декору




В блоге ILoveScrap

НОВОЕ ЗАДАНИЕ "СКОРО ШКОЛУ!"



На сегодня все, всем пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Танюш, ну это просто любовь!)) Какая милота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, дорогая спасибо тебе огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Очень интересная и актуальная для сентября форма открыточки! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо Вам огромное, мне очень приятно!!!!!!!

      Удалить
  3. Прелестная открытка! И идея очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, сердечно благодарю, мне очень и очень приятно!!!!!!!!

      Удалить
  4. Несмотря на осеннюю тематику, очень нежная работа! Спасибо за участие в задании Скоро в школу в блоге ilovescrap

    ОтветитьУдалить
  5. Какая класная! Очень не стандартно смотрится и это круто! Отличный выбор формы, палитры и главных героев. Красотень!!!))) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить