среда, 31 октября 2018 г.

Мини альбом. Портфель.

Здравствуйте дорогие мои друзья!!!
Наконец то я сюда попала )))). Сегодня хочу показать Вам мини альбом по форме портфельчика в который потом будут вложены школьные фото. 
На следующий год мой сынишка пойдет в школу в первый класс, и вот я решила готовится к этому событию заблаговременно ))). Размер альбомчика 21 см * 13,5 см. В работе мне помог дизайнерский коричневый картон 30х30 см, двусторонний, плотность 270 гр/м (который можно найти в Жененом магазине, палитра цветов разнообразная). Также в работе использовала переплетный картон, синтепон, ткань, фурнитуру, чудесную коллекцию бумаги "Школьная пора", чипборд, цветы, вырубку, вырезалки и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Сверху альбома находится вот такая ручка.


Детали поближе.






















Вид альбома сбоку.


Такую ручку, также можно купить у Жени в магазине.




Открываем альбомчик.


Так выглядит альбомчик в середине.
Пока у нас нету школьных фото, я не стала делать подложки и надписи, они будут добавлены в соответствии с фотографиями, по количеству фото и по их размеру. Так же если будет нужно будут доделаны дополнительные клапаны и конвертики на страничках.


В альбоме также разместились 4 бумажные фоторамки.




2 разворот.


3 разворот.


4 разворот с фото рамками.










5 разворот.


6 разворот.


7 разворот.








И еще раз альбомчик целиком.


Вот такой альбомчик для будущих фоток у меня получился, а у меня все, всем пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Крутой чемоданчик какой...ручка...уже и такие продают, удивительно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталечка, сердечно благодарю, мне безумно приятно!!!!!!! Да, сейчас продают что угодно )))))).

      Удалить