воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Второй разворот альбома для СП "Winter Magic Stories". 2 Этап.

Всем привет!!!
Сегодня я к Вам пришла с разворотом для альбома СП  "Winter Magic Stories"
Во 2 этапа, также использовала бумагу, высечки и чипборд от Скрап Мир.
На втором развороте я расположила деток которые уютно умостившись под елочкой разглядывают рождественские подарки. Разворот вмещает в себя 6 подложек для фото размером 7,5 см * 10 см, и в карманы можно положить как минимум по 4 фотографии размером 10 см * 15 см.
Давайте смотреть.


Баннер СП.

 

Во втором этапе, нам нужно было сделать V-образную конструкцию.


На заднем плане у меня разместились подложки для фоточек.










Давайте глянем на детали работы.








Так выглядит конструкция с верху.










На каждой страничке есть клапан за которым спрятались карманы для фоточек и тегов.
1 сторона.
На отвороте также есть место для фотографии.










Вот так выглядит 2 сторона в открытом виде. Здесь также расположилась подложка для фото.










И еще раз разворот целиком.




Вот такая работа у меня получилась. На сегодня все, пока-пока!!!

В блоге Скрап Мир
Галерея ПЧ

2 комментария:

  1. Танюша,как красиво!! И бумага эта очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, как же мне приятно, спасибо огроменное!!!!!!!!!!!

      Удалить