суббота, 4 ноября 2017 г.

Фоторамка "Теплый дождь".

Привет мои дорогие!!!
   Сегодня я покажу Вам рамочку которую сделала для блога Art Land по заданию 


И по этому поводу у нас минутка поэзии:

Распахните окна, отворите двери,
Новый день впустите, звонкий, мокрый, спелый,
Дождь прохладой щедро поливает клены,
Чувствуете, пахнет свежестью зеленой.
Не хочу быть дома, прятаться под пледом,
По веселым лужам шлепаю я в лето,
А над головою, слезы проливая,
Сгорбилась по-бабьи туча грозовая.

   Для нашего задания я сделала фоторамку "облачко" с капельками. Фоторамка вмещает в себя 13 фото. 1 фото на самой тучке и 12 фотографий на капельках. Такая рамочка хорошо подойдет на годовасие малыша, можно разместить 12 фото с каждого месяца малыша на капельках, и одну фоточку с роддома или с празднования первого дня рождения на самой тучке.
   Размер работы 31 см * 15 см, размер капельки 16 см * 8 см. Использовала в работе переплетный картон, синтепон, ткань, вырубку, высечки, цветы, кружево, леску, люверсы.


Теперь давайте посмотрим детали поближе.




Место для фотографии.




А вот и капельки.




Вот так выглядит вся рамочка целиком (прошу прощение за фото, дожди и очень темно ((( ).


Сфотографировала еще на балконе в зарослях ))).






Вот такая рамочка у меня получилась.
Всем пока-пока!!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий