пятница, 7 декабря 2018 г.

Коробочка для подарка.


Всем огромный привет!!!! 
Совсем уже скоро наступят Новогодние и Рождественские праздники и я решили начать подготавливаться к ним. Сегодня хочу показать Вам строгую подарочную коробочку, которая сделана с нуля из переплетного картона. В работе мне помогла скрап бумага от ТМ ЕК из коллекции "Winter", также использовала чипборд покрытый белой пудрой для эмбоссинга и маленькую ручечку.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Так выглядит коробочка сбоку. Размер ее 12 см * 12 см, высота 9 см.




Детали поближе.


А так выглядит коробочка внутри.






Такая вот подарочная упаковочка у меня получилась.
На этом все. Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Коробочка лаконичная, но очень элегантная!

    ОтветитьУдалить
  2. А чтобы эту лаконичную коробочку сделать, ой сколько повозиться нужно:)) Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Ой, Наташенька, Вы меня захвалили, мне ооооооченьььььь приятно!!!!!!! Коробочки моя слабость, я их просто обожаю делать, в прочем как и фото рамки )))), еще раз огромное спасибо!!!!!!!!

      Удалить