среда, 21 февраля 2018 г.

Коробочка для подарка.

Всем привет!!!
   Сегодня я к Вам пришла с коробочкой. В блоге Art Land вышло новое задание "Заскрапим цифру "4" (в работе заскрапила 4 пуговки, 4 голубых бриллиантика, и саму цифру 4). 
По заданию я сделала упаковку для подарка " Прекрасный день" с фоторамкой. В этом году доченьке моей скрап подружки исполнится 4 года, и я решила сделать ей коробочку для подарка, в последствии которой она сможет хранить фото со своего четвертого дня рождения. На верху коробочки разместилась тканевая фоторамка (для примера вставила фото своего сыночка), в работе использовала бумагу и фишку из коллекции "Мой малыш", высечки из коллекции "Моя малышка". Также я использовала в работе переплетный картон, синтепон, ткань, кружево, чипборд, высечки, вырезалки, цветы. 
   Размер упаковки 18 см * 18 см.

Давайте посмотрим детали поближе.

















Еще глянем на коробочку в другом ракурсе.












Такая вот работа у меня получилась. 

Покажу Вам пару фото своей диз. посылочки от Art Land


Наборы скрап бумаги.


Фишки.


Чипборд.


Высечки.


Еще у нас в магазине заказала щеточку для чистки (вырубки и ножей), и дырокол угла (для фото). У меня правда есть такой дырокол, но с прямыми прорезями, а этот с округленными прорезями для фото.








Хочу показать свою коробочку в блоге

Вензелик

BEAUTIFUL DAYBeautiful day 

НАБІР ГІЛОЧОК 32Набір гілочок 32





На сегодня все, всем пока!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий