пятница, 1 декабря 2017 г.

Новогодние фонарики (подвески на елку).

Всем привет!!! Поздравляю с первым днем зимы )))!!!
 Сегодня я пришла с новогодними фонариками на елку. Совсем скоро нас ждут Новогодние и Рождественские праздники и уже пора задуматься над подарками для друзей и близких, и конечно же об декоре наших домов, чтоб в них царила красота и уют. Лично я, жду не дождусь когда уже нужно будет наряжать елочку  )))).
Но, для начала, минутка поэзии (юмора):

Ёлку, ёлку нарядили! 
Звёзды, звёзды прицепили! 
Фонари – фонарики, 
Бусинки и шарики! 
А под ёлкой – Дед Мороз! 
У меня к нему вопрос: 
Я хорошею была, 
Кашу ела, днём спала. 
Мне за страшные мученья 
Не подарит ли печенье, 
«Чупа –чупс», «Растишку», 
Плюшевого мишку? 
А ещё мне так нужны 
С яркой вышивкой штаны, 
Как у Машки Антонюк, 
И взаправдашний утюг, 
Чтобы куклам платья гладить, 
И помада – рот помадить, 
Комната своя в квартире, 
Мир и дружба во всём мире … 
Но молчит стеклянный дед, 
Значит, нет … 
Машка, та, в фате хрустящей 
Говорит, ты – настоящий, 
Подарил ей кисти, краски … 
Вот и верьте, дети, в сказки. 
Фонари – фонарики, 
Бусинки и шарики…

   На такой позитивной ноте продолжим просмотр фонариков.


Подвески выполнены из крафт картона. В работе мне помогла наша чудесная и сказочная новогодняя коллекция "Magic Winter" от производителя Art Land, цветочки и вырезалочки также из этой бумаги.


Давайте глянем на каждый фонарик по отдельности.
   Первый фонарик.












Второй фонарик.












Третий фонарик.












И еще раз все фонарики вмести, с другого ракурса.


И по традиции покажу свои фонарики в некоторых заданиях.


В блоге Fantasy




В блоге Скрап Релакс





В блоге Бумажній Уголок




В блоге ScrapMagia




В блоге Креативность




На этом все, всем пока!!!


20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Анечка, дорогая моя, спасибо тебе огромное!!!!!!!!

      Удалить
  2. Татьяна, хорошая идея для подарка! Бумага и детальки так уютно сложились)) Спасибо за участие в задании блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  3. Тетяна, після всіх ваших прикрас я вже бачу, яка у вас буде гарна на чарівна ялинка :) Дякую від блогу "СкрапРелакс"!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть просто. Приятная палитра и шикарное исполнение. Спасибо от Бумажного Уголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо Вам огромное, очень и очень приятно!!!!!!!!

      Удалить
  5. Прекрасная идея, они замечательные. Определенно точно, будут служить самым лучшим украшением на елке. Спасибо что принимаете участие в задании блога "Бумажный уголок".
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милие и уютние! Спасибо от СкрапРелакс!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие хорошенькие фонарики!! Отличное украшение на ёлку! Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прехорошенькие у вас фонарики вышли, очень красивые! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  9. Фонарики красивущие и очень вдохновляющие (себе таких захотелось сделать))! Спасибо от блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне приятно читать такие теплые слова, спасибо Вам огромно!!!!!!!!!

      Удалить
  10. Какие классные фонарики! Супер! Спасибо за участие в задании блога Креативность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо огромное, мне безумно приятно!!!!!!!

      Удалить