среда, 15 ноября 2017 г.

Звездочка, тканевая подвеска. (на елку).

Всем привет!!! Сегодня я к Вам пришла с тканевой подвеской, ею можно украсить новогодний подарок, а потом можно и на елочку ее повесить. 
Подвеску делала для блога Happy Banny в качестве приглашенного дизайнера.
Размер звездочки примерно 15 см. В работе использовала ткань, синтепон, кружево, чипборд, пайетки, микробисер, граненные камушки, ягодки, шишки, цветы. 
Давайте посмотрим что же у меня получилось.




Детали работы по ближе.












И еще покажу свою звездочку на другом фоне.










Вот такая подвеска у меня получилась.

И по традиции покажу свою работу в нескольких заданиях:

В блоге Иркутский скрап клуб



В блоге Скрапоголики



В блоге Донецкий Скрап Клуб



В блоге Фентези



В блоге Вензелик 

      

НАБІР РАМОК 03Набір рамок 03


На этом все, пока-пока!!! 

4 комментария:

  1. Очень красивая подвесочка! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо Вам огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!

      Удалить
  2. Какая снежная нежность! Очень красиво! Спасибо от Донецкого СК, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо Вам огромное, мне очень и очень приятно!!!!!!!

      Удалить