понедельник, 10 июля 2017 г.

Открытки - подвески для сыночка на день рожденье. + Диз.посылка.

Привет,привет!!! Сегодня я к Вам пришла с двумя открыточками - подвесками,которые я сделала для своего сыночка на день рожденье.19 июля моему малышу исполнится 4 года,и я решила сделать ему вот такие озорные подвесочки,в работе использовала высечки,чипборд,вырубку,цветочки Freetany Flowers набор №15 Baby Boy  вязаный цветочек (это мои первые шаги в вязании крючком,ну и соответственно первые работы - цветочки).
Первая подвеска.



Вот цветочки поближе. 




Вторая подвеска.






Хочу еще показать Вам свою дизайнерскую посылочку от Freetany Flowers,Вы только посмотрите сколько красоты


Чудесные цветочки,а ромашки то какие прелестные.








Вот в так у меня хранятся мои цветочки.


Покажусь в задании

Challenge-km-scop

В блоге ScrapMir



На этом все.Всем пока-пока!!!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий