пятница, 21 октября 2016 г.

Третий этап СП Pop-up album Graphic45.

                Приветик! И снова я )))!!!!!! На этот раз с третьим разворотом альбомчика.
        Задание 3 этапа:сделать (полностью оформить) разворот альбома с тремя V-folding                                           mechanism,расположенными в любых местах разворота.
  И вот мой третий разворот (сразу прошу прощение за качество фото,погода за окном,ужассс).
(два фото моего сыночка,на прогулке)






                                                                   Вот и сама конструкция.











                                          Конструкция складывается в середину.




















                                           Вот такой получился у меня третий разворот.


Еще раз хочу поблагодарить Юлечку за такой чудесный СП,за волшебный "пендель",который она мне дала )))).Пусть альбомчик у меня получился скромный,но,я его люблю.Спасибо огроменное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12 комментариев:

  1. Светлый разворот, как и улыбка Вашего малыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина,огромнейшее Вам спасибо!!!! Очень и очень приятно!!!!!

      Удалить
  2. Танюш, шикарно!!! Как будто все так и должно быть с этими фотографиями!)) Спасибо тебе за теплые слова и да, главное-преглавное - мы любим свои альбомчики!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,большущее тебе спасибо за твою поддержку!!!!!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирочка,огромное Вам спасибо за поддержку!!!!!!!

      Удалить
  4. Милый разворот!!!А какой малыш у вас очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга,огромное Вам спасибо,очень приятно!!!!!!

      Удалить
  5. Какой славный мальчишка!!! Столько подружек за ним наблюдают в чепчиках . С фото интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо Вам огромное!!!!! Да,с фото альбомчики гораздо лучше смотрятся.

      Удалить
  6. Красивый гармоничный разворот, а мальчишечка - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо Вам огромное,очень и очень приятно!!!!!!!!!!!

      Удалить