вторник, 9 августа 2016 г.

Двойной дебют!

   Доброе время суток! Хочу поделится с Вами своей радостью,со своим дебютом.Меня пригласили по колдовать (приглашенным дизайнером)  Ягуси в блог "Избушка Бабы - Яги" на тематическое задание "Ноты".По такому чудесному поводу захотелось сотворить что то такое,что я никогда не делала.Долго думала,гадала,и решила попробовать сделать страничку,вот и второй мой дебют )))).
   Страничку я назвала "Мелодия любви",на фото мой любимый сыночек и племянница.В работе использовала бумагу от Фабрики Декору "Smile of Spring" 30*30,эмалевые капли-бусины (Дотсы):Лавнда,высечки,чипборд,скрап фишку,цветочек,вырубка,акриловая краска.























Вот такая получилась у меня страничка,вдохновившись доской вдохновения августа,в блоге Фабрика Декору,прекрасными сиренево-розовым  цветом,хотелось бы принять участие у них.

                    Задание Августа "Sweet Chocolate"


                          

И так как я использовала продукцию от Фабрики Декору,добавлю свою работу в галерею

                                         Галерея Августа


                                                  
 Еще бы хотела принять участие в задании (на этом фото моя племянница в платье,правда не                          видно,но может девочки поверят на слово),от блога Scrap Bee

  Такое разное фото - "Мое любимое платье"

              
                                  


                                         И отмечусь в блоге Татьянины сказки в задании 
                          (из обязательных элементов у меня розовый цвет,дотсы,высечки) 

                                           

4 комментария:

  1. Чудесная страничка! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка, наполненная теплом и любовью! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить