суббота, 8 декабря 2018 г.

Коробочка-подсвечник.

Здравствуйте дорогие мои друзья!!!
Сегодня хочу показать Вам коробочку, которую можно использовать как подсвечник или просто органайзер для писем (разнообразных записок). Коробочка сделана с нуля из переплетного картона, загрунтована и обклеена скрап бумагой. 
Размер ее 22 см * 6 см, высота 9 см.
В работе использовала скрап бумагу из коллекции "Winter" от ТМ ЕК, грунт, чипборд, вырубку, кружево, цветок и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Детали работы поближе.




Так выглядит коробочка сбоку.


А это вид коробочки с заду.


Серединка.


Такая вот работа у меня получилась.
На этом все, пока-пока!!!!!

4 комментария:

  1. Чудный ящичек! Такой для подарков в самый раз!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне приятно, Наташенька, сердечно благодарю!!!!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!!

      Удалить