четверг, 22 ноября 2018 г.

Мамины Сокровища.

Всем огромный привет!!!
Сегодня хочу показать Вам Мамины Сокровища, хотите верьте, хотите нет, это первые мои сокровища. И в этот раз я бы не делала, но, благодаря моему сынишке, я их все же сделала. Расскажу Вам, почему я все таки решила их делать.
Если кто помнит мою предыдущую работу со "сладкими коробочками" - так вот, мой сынишка сказал, что никому не отдаст эти коробочки, а будет складывать свои сокровища туда. И ко мне пришла идея - сделать для этих коробочек одну большую коробку и хранить его сокровища ))).
В работе мне помогла коллекция бумаги от ТМ SpringScrap "Tatty teddy and his friends for boy", также использовала переплетный картон, синтепон, ткань, чипборд, чипборд "Tatty teddy", вырубку, высечки, кружево, цветок и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим, что за мимишность у меня получилась.



Детали работы поближе.




















Покажу Вам сокровищницу и с другого ракурса.
















Открываем нашу коробочку, а там разместилась рамочка для фото, в которую я вставлю фоточку из роддома.










И вот они, коробочки, собственной персоной ))). Правда, на них я решила приклеить надписи из чипборда, предварительно покрыв их белой пудрой для эмбоссинга.






Сокровищница закрывается на магнитную кнопку.


Так выглядит коробочка внутри.






Вот такая коробочка теперь будет хранить сокровища моего сынулички.
А у меня на сегодня все, всем пока-пока!!!!

5 комментариев:

  1. Прелесть коробочка. Как же первая, ты ж картонных дел "мастер")) а коробочка первая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне приятно, сердечно благодарю!!!!!! Да-да, именно сокровищницу (с надписями) сделала впервые, а так коробочки это моя слабость, я их обожаю делать. А за "мастера", так это отдельное мерси, мне безумно приятно!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Танюш, как всегда, мегааккуратно и очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе дорогая за такие приятные слова!!!!!!!!!!

      Удалить