четверг, 13 сентября 2018 г.

Школьная коробочка.

Всем огромный привет!!!!
Сегодня я пришла к Вам с школьной подарочной коробочкой, в которую можно будет положить подарочек или даже конфетки. В работе мне помогла скрап бумага от Фабрики декору, кружево, вырубка, вырезалки, цветок и разнообразные топпинги.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.





Детали работы поближе.






















Такая вот милаха у меня получилась, хочу свою коробочку показать в нескольких заданиях.

Фабрика Декору




В блоге Скрепочка Скрап




В блоге Креатив Арт Шоп

№9 "Коробочки"



На этом все, всем пока-пока!!!!

12 комментариев:

  1. Прелестная коробочка, приятно такую в подарок получить будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Какая классная и полезная коробочка ;)) Спасибо от Скрепочки-Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное, мне очень и очень приятно!!!!!!!

      Удалить
  3. Как же здорово в такой упаковке получить вкусняшки)) милота! Спасибо от блога Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка для вкусняшек прелесть!
    Спасибо от Скрепочки-Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, сердечно благодарю, мне безумно приятно!!!!!!!

      Удалить
  5. Танюша, такая чудесная и милая коробочка, а как приятно будет ее получить!!! Спасибо от Скрепочка-Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное, мне очень и очень приятно!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Коробочки - моя слабость!!! Красота!! Спасибо, что творите вместе с Фабрика Декору!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, я тоже обожаю коробочки )))), спасибо огромное за теплые слова!!!!!!!

      Удалить