четверг, 23 августа 2018 г.

Открытка ананас. What a beautyful day!

Всем привет!!!
Сегодня я пришла показать Вам летнюю тропическую открыточку в форме ананаса. Сделала я ее для своей сестры на день рожденье. Размер открыточки 20х12 см по более выступающим частям. В работе использовала скрап бумагу и высечки от Фабрики Декору, кружево, чипборд, вырубку и топпинги.
Давайте посмотрим что же у меня получилось.



Давайте рассмотрим детали открыточки поближе.













Такое вот тропическое настроение у меня. Свою открыточку хочу показать в блоге

Челлендж-блог "Творить мечты"

THE BEST MEMORIES (15.08-15.09)

(вдохновившись потрясающими тропическими листочками)




В блоге Фабрика Декору




В блоге Вензелик



WHAT A BEAUTIFUL DAY  What a beautiful day

На этом все, всем пока-пока!!! 



6 комментариев:

  1. Оригинально, Танюш!) Свежо и по-летнему!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш аппетитнейшая открытка про тропическое лето))спасибо большое за красоту от блога EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная открытка! Очень жизнерадостная!!! Спасибо от блога "Творить мечты"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо Вам огромное, мне очень приятно!!!!!!!

      Удалить