пятница, 23 февраля 2018 г.

"Нежная" или "Дикая" ))) ?

Привет, привет!!! 
В Фабрике декору народное голосование между двумя коллекциями бумаги,  
нежная "Tender Orchid" или дикая "Wild Orchid".

      

Я являюсь счастливой обладательницей нежной коллекции бумаги "Tender Orchid", она превосходна,  но как увидела в продаже "дикую" коллекцию, я обалдела от красоты.
И однозначно мой голос за "Wild Orchid".


Все бегом в блог Фабрики Декору, голосовать. И за ваш выбор еще можно получить фантастические подарки.


2 комментария:

  1. Блин, у них такая красивая бумага - рисунки просто шикарные. Жаль только, что купить мне ее дома очень сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже люблю бумагу от Фабрики.
      А что разве в Крыму не продают эту продукцию, что то мне не верится.

      Удалить