воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Четвертый разворот альбома для СП "Winter Magic Stories". 4 Этап.

Всем привет!!!
Сегодня я к Вам пришла с четвертым разворот альбома для СП "Winter Magic Stories". 4 Этап.
Вчера у нас выпало огромное количество снега, сегодня также падает снег, и на улице царит предпраздничное настроение, хотя до праздников пока далеко. 
А я хочу показать Вам 4 разворот альбома. На этот раз мы делали конструкции: классическая поп-ап конструкция и слайдер с поднимающимся элементом. Всего разворот в себя вмещает 10 фото размером 7,5 см * 10 см, и 1 фото размером 10 см * 15 см.
Давайте глянем что же у меня получилось.


  Баннер СП.


Вот так выглядит первая страничка четвертого разворота.


Детали.








Открываем и переносимся на зимние гуляния и катания с горки.
(это и есть классическая поп-ап конструкция)


С заду если будет подходящее фото его можно будет здесь разместить.
Вот так будет оно выглядеть.








Так вот выглядит вся конструкция сверху.


























Вторая страничка четвертого разворота.


Детали конструкции слайдер.




Тянем за фишечку с совой и конструкция начинает подниматься.


И мы видим олененка, 
так пусть сбудутся мои мечты, и я в зимнем лесу встречу вот такого красавца ))).




И опускаем конструкцию вниз.




Так она выглядит сбоку.


Под конструкцией карман в который также можно будет вложить фото.


Вот так оно выглядит.


Раскрываем наш отворот. Здесь также фоточки, 5 фото 7,5 см * 10 см, и одно фото 10 см * 15 см. Также есть место под теги.








И еще раз весь разворот целиком.


На этом все всем пока-пока!!!!!!! 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное, я очень рада что тебе понравился этот разворот!!!!

      Удалить
  2. прям в ладошки хлопаю, до чего вкусный получился разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же приятно что твоя работа вызывает такие эмоции, спасибо Вам огромное, мне безумно приятно!!!!!!!!

      Удалить