суббота, 14 октября 2017 г.

Упаковки для подарка.

Всем огромный привет!!! 
    Сегодня я Вас засыпаю своими работами ))).
 В блоге Art Land  у нас вышло новое задание "Заскрапим букву "О".
   Для задания я сделала подарочные упаковочки, в которые можно положить всякие разные вкусняшки. И конечно же на помощь мне пришла наша волшебная коллекция, одна из моих любимых "Мои вкусняшки", также из этой коллекции я использовала фишки и высечки.
   По традиции небольшое стихотворение к заданию, про осень:

Осень. Озера Овал
Отраженья рисОвал
БерегОв и ОблакОв,
Опустевших гОрОдков,
Леса тихую Опушку,
Отсыревшую избушку…
Осень, Озера Овал
Отраженья рисОвал
Листьев жёлтых, тёмнО-красных,
УдивительнО прекрасных…
Облетали, Отлетали,
ОдеялОм укрывали
Лес, Овин, лужОк, дОрОжку,
ОдинОкую стОрОжку…
Осень, Отдых, непОгОда -
Спать гОтОвится прирОда….

   На такой прекрасной ноте продолжим смотреть работы. Коробочки сделаны из дизайнерского картона, использовала скрапбумагу, шебби-ленту, чипборд, пайетки, кружево, вырубку, высечки, фишку, цветы (один из них вязаный, сама вязала))).


Первая упаковка.
(буква "О" спряталась в таких словах: оранжевый; овощи; оливковая олия)


Детали первой упаковки.










Вторая упаковка.
(буква "О" спряталась в таких словах: оранжевый; охра; орех)


Детали второй упаковки.










Третья упаковка.
(буква "О" спряталась в таких словах: оранжевый; оливковая олия; оливки)


Детали третьей упаковки.











В блоге Вензелик

Набір рамок 03

НАБІР РАМОК 03




В блоге Art Club UA
( в работе использовала: надпись; кружево; сизаль; брызги )



В блоге HappyCraft
( в работе использовала: кружево; цветы )



На этом все, всем пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Чудові пакуночки! Радують око) Наділені позитивом. Дякую від Арт Клубу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень приятно, сердечно благодарю!!!!!!!

      Удалить