вторник, 22 ноября 2016 г.

Набор в ДК.

  Доброе время суток,друзья!!! "Кто не рискует,тот не пьет шампанского",к чему это я )))).Да-да,я хочу подать заявочку в ДК молодого и перспективного блога Art Land.Это украинский производитель великолепной бумаги и декора для скрапа (с очень милыми жирафиками).В их магазине можно найти также ткань,чипборд и разные инструменты для скрапбукинга.

  Так вот,молодой блог ищет таланты!!! И я решила попробовать свои силы,уж больно хочется поработать в качестве дизайнера в прекрасном коллективе,учится новому,экспериментировать  и не стоять на месте,это лучшая мотивация.
 
                                           



  Обо всем по порядку.
 






  Зовут меня Татьяна Тарасюк.Мне 33 года.Я из Украины.Живу и воспитываю сынишку (2013г.р. маминого помощника в скрапе )))) в городе Ивано-Франковске.Около двух лет назад  заказала свою первую посылку с материалами,и тогда все понеслось и закрутилось.Когда я поняла,что это творчество мне по душе,начала покупать себе инструменты (которые упрощают жизнь скраперу).И с начала этого года,я уже более ушла с головой в это прекрасное творчество.Определенного стиля у меня нету,нравится все,от CAS до Mixed Media.Очень люблю в работах чипборд и фишки.Часто посещаю онлайн-вебинары,нравится получать новые знания и творить в дружеской обстановке.По своей натуре я очень ответственный и пунктуальный человек.

                                                      Покажу Вам пару своих работ:

                            Страничка осенняя (более детально можно глянуть здесь)



     Мини-альбом (Pop-Up) который был сделан в рамках СП (более подробно альбомчик тут)



                                                     Еще одна страничка (детальнее тут)



  Круглый мини-альбомчик для сынишки (обожаю круглые формы в работах),(детали здесь)



                 Коллаж из зимней серии открыток,которые были Сделаны в СП (детали тут)


Еще можно глянуть мои работы в ВК : https://vk.com/id303751937
Мой блог : http://myhobby-tetiana190713.blogspot.com/

Очень хочется стать частью этой прекрасной команды!!! Держу за себя кулачки,удачи мне!!!

                                                 На сегодня все,всем пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Большое спасибо за то что познакомили нас со своим творчеством! Спасибо за заявочку! Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо Вам огромное!!!! Держу за себя кулачки!!!!!

      Удалить