пятница, 21 октября 2016 г.

Второй этап! СП Pop-up Album Graphic45

  Всем привет! А вот и я )))!!! Сегодня покажу Вам второй разворот альбома,по второму этапу СП Pop-up Album Graphic45.Лучше позже,чем никогда.В силу некоторых обстоятельств,я не смогла вовремя выложить свой второй разворот,хотя он был сделан вовремя (честно-честно).
   Юлечка во втором задании,предложила сделать V-образную складку,вот как звучит задание:"Задание 2 этапа:сделать (полностью оформить) разворот альбома с минимум двумя V-образными pop-up элементами в центре разворота".
    У меня получился опять таки очень скромный разворот,который вмещает в себя около 20 фото.


































                                        Вот такой у меня получился второй разворот.

                                      

 

2 комментария:

  1. Танюш, ну ты даешь! 20 фото!) Очень позитивный разворот - я эту коллекцию очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,сердечно благодарю!!!! И мне эта коллекция очень понравилась,правда жалко,что у меня очень простой альбомчик получился.Ну,ничего,с фото он будет очень классный,а тем более с фото моего сыночка (от скромности я не умру ))))) )!!!!

      Удалить